Ваша корзина пуста

Политика качества

Качество работы сегодня является главным преимуществом любой компании.

В своей работе мы уделяем большое внимание эффективности всех процессов компании - критерием оценки качества для нас является удовлетворенность клиента.  

Каждый раз когда мы что-то делаем мы анализируем, как это можно сделать лучше, оттачивая каждую деталь шаг за шагом мы повышаем наши стандарты качества непрерывно.


В связи с этим   мы делаем акцент на свою клиентоориентированность, понимая под этим постоянное повышение удовлетворенности конечных потребителей  программного обеспечения, а также заказчиков наших услуг в области информационных технологий.


Качество





Принципы работы


  • Выявление и выполнение требований потребителей программного обеспечения.
  • Приближение наших услуг к конечному потребителю.
  • Постоянное улучшение нашей деятельности с помощью непрерывного развития ключевых компетенций наших сотрудников, систематизации деятельности и оптимизации процессов.
  • Обеспечение высокого уровня качества наших услуг, выражающегося в создании для потребителей возможности получить наиболее подходящее для них решение.
  • Совместное с разработчиками программного обеспечения формирование у потребителей понимания о рациональном использовании информационных технологий для повышения эффективности их бизнеса.
  • Эффективное взаимодействие с поставщиками с целью удовлетворения потребителей.
  • Построение и применение результативной системы менеджмента качества на основе анализа международного опыта и с учетом отраслевой специфики.
  • Использование информации от потребителей наших услуг для повышения их качества.
  • Высшие менеджеры компании  берут на себя обязательства по созданию условий для достижения поставленных целей в области качества, соответствия применимым для компании  требованиям, а также повышению результативности системы менеджмента качества.